7 правил поддержания лояльности клиента в СТО

«Поставьте подпись здесь, с вас 30000 рублей, всего доброго»

Зачастую именно так отдаётся автомобиль после обслуживания.
Приедет ли этот клиент к нам на обслуживание ещё раз? Неизвестно.

Именно поэтому на этапе «Приёма услуг клиентом» (по-другому можно назвать этот этап «Продаём то, что сделано») можно и нужно продавать! Хотя казалось бы уже всё, что можно, сделано.

Ниже FITLAB приводит несколько рекомендаций для ваших мастеров-приёмщиков, которые помогут сделать клиента более лояльным.


1. При выдаче автомобиля проговариваем клиенту причину обращения для того, чтобы акцентировать внимание на том, что мы выполнили заказанные услуги.
«Иван Иванович, вы обратились к нам по такой-то причине»

2. Рассказываем, какие мы выполнили услуги и какие использовали товары при ремонте, чтобы клиент понимал объём того, что мы сделали.
«Мы выполнили такие-то работы и использовали такие-то запчасти и материалы»

3. О продажах. Продаём товары в дорогу, объясняя для чего они могут понадобиться клиенту.
«Иван Иванович, также возьмите литр масла на доливку, чтобы всегда иметь возможность восстановить необходимый уровень. Низкий уровень масла может привести к масленому голоданию и выходу двигателя из строя»

Еще 4 правила читайте в телеграм-канале FITLAB: https://t.me/FITAUTO/6497

Рекомендуем подписаться на канал и ежедневно получать актуальную информацию автосервисного бизнеса!